Задание первое
Прочитать былины
Работы сдать 2 октября
«Илья Муромец и Святогор», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище», «Илья Муромец и Калин-царь», «Садко»
Написать об Илье Муромце, каким мы видим его в каждой былине. Какие качества характера богатыря проявляются в его поступках? (можно оформить в виде таблицы)
Задание 2.
Прочитать произведение Н.Г. Гарина - Михайловского "Детство Темы" до 1 февраля 2020 года.
Подготовить ответы на вопросы по группам:
1 вариант: эпизод. «Неудачный день».
Прочитать былины
Работы сдать 2 октября
«Илья Муромец и Святогор», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище», «Илья Муромец и Калин-царь», «Садко»
Написать об Илье Муромце, каким мы видим его в каждой былине. Какие качества характера богатыря проявляются в его поступках? (можно оформить в виде таблицы)
Название былины
|
поступок
|
Качества характера
|
Задание 2.
Прочитать произведение Н.Г. Гарина - Михайловского "Детство Темы" до 1 февраля 2020 года.
Подготовить ответы на вопросы по группам:
1 вариант: эпизод. «Неудачный день».
- Сколько лет Тёме в начале повести?
- Что вызвало переживания Тёмы?
- Почему этот цветок был так дорог отцу?
- Что чувствует Тёма после осознания произошедшего?
- Как Тёма собрался поступить?
- Как же он поступил?
- Почему Тёма не сознался?
- Где Тёма чувствует себя спокойно?
2 вариант: эпизод. «Тёма и Гнедко».
- Чем был опасен Гнедко?
- Какие чувства испытывает Тёма, задумав проехать
верхом?
- Чем закончилось это приключение?
- Расскажите о других поступках Тёмы в этот день. Что вам больше всего запомнилось? В какие моменты вы поддерживаете Тёму, сочувствуете ему, а в какие он не совсем прав?
- За что и как был наказан Тёма?
- Какие чувства испытывает мальчик?
- Кто его спасает?
- Чьи меры воспитания оказались для Тёмы более действенными?
- Что сказала ему мама самое главное?
3 вариант: эпизод. «Сон Тёмы».
- Подготовка к спасению Жучки. Как чувствовал себя
Тёма?
- Что пришлось ему преодолеть ради спасения друга?
4 вариант: эпизод. «Наёмный двор».
- Чем привлекало это место Тёму?
- Чем запомнилась эта иная жизнь?
- Расскажите историю с орехами. О чём задумался Тёма, сумевший помочь Абрумке?
5 вариант: эпизод. «Мясник и Тёма».
- Почему на душе у мальчика было неспокойно?
- Почему поддержка сурового отца его не радовала?
- Почему мясника мама назвала грубым, но добрым
человеком, а Тёму грубым и злым?
- Понял ли Тёма мамины слова?
6 вариант: эпизод. «Гимназия».
- Понравилась вам обстановка в гимназии? Как там
воспитывают учеников?
- Гимназия подарила Тёме друга. Расскажите. Чем
привлёк Иванов мальчика?
- Чем закончилась гнусная история с иголкой?
- Почему Тёма чувствовал «смрад души»? Расскажите о состоянии Тёмы.
Ответы должны быть полными. В ответы привлекать текст для подтверждения своих высказываний.
Оформить ответы желательно в презентации.
Здравствуйте, Это Илья Шокало, а вопросы по читательскому дневнику вы выложите??
ОтветитьУдалитьВопросы даны, извините, что не сразу поместила задание. Удачи в работе.
УдалитьЗдравствуйте, Это Стёпа Райков, а вопросы по читательскому дневнику вы выложите??
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить